Рейтинг@Mail.ru
Приветствую Вас, Гость | RSS
Пятница, 03.05.2024, 07:19
Главная » 2012 » Апрель » 6 » Руководство по использованию навыков и умений экипажа на различных типах техники
13:43
Руководство по использованию навыков и умений экипажа на различных типах техники


Примечание: данное руководство не является шаблоном, каждый игрок волен обучать экипаж на свое усмотрение, подстраивая навыки и умения под собственный стиль игры. Статья приведена в качестве примера использования нововведений на различных типах техники.
 
Общие навыки и умения
 
Несмотря на то, что в World of Tanks появилось множество новых навыков и умений, не стоит забывать о старых. Ремонт по-прежнему очень важен для большинства танков, равно как и маскировка важна как минимум для половины боевых машин.


Ремонт
обязательно нужен на всех машинах, кроме САУ — там это уже не особо критично. Если вы собираетесь играть без ремонта, будьте готовы к тому, что вас будут часто убивать, пока вы стоите на сорванных гусеницах. Обездвиженная цель обычно живет недолго, так что еще раз подумайте, стоит ли отказываться от ремонта в пользу новых навыков.




Маскировка
тоже очень важное умение, особенно для небольших машин. Большим машинам вроде Мауса, СУ-14, Т92 это умение вряд ли необходимо, прибавка будет минимальна. Но если вы играете на Т-54, STUG III или на чем-то похожем, то будьте уверены, навык маскировки даст вам неплохой бонус к скрытности.





Пожаротушение
— полезное умение для танков, которые часто горят. Кто-то обходится без него, используя огнетушители, но если вы рассекаете на ИС-7, который подвержен частым пожарам, и при этом у вас нет свободных слотов для огнетушителя, то навык пожаротушения вам точно пригодится.






Боевое братство
— новый навык. Уникальность его в том, что он работает только тогда, когда прокачан у всех членов экипажа на 100%. Наибольшей популярностью пользуется на САУ, потому что там часто остаются нераспределенные навыки и умения, т. к. ремонт и пожаротушение там не особо важны.




Специальные навыки и умения
 
Командир:


Мастер на все руки — полезное умение командира, особенно важное на танках, которые отличаются хорошей живучестью и броней. Часто складывается ситуация, когда по таким танкам начинают стрелять бесчисленным множеством ОФ снарядов, которые выводят экипаж из строя. Это умение поможет сэкономить одну аптечку.



Наставник — умение для тех, кто собирается качать экипаж долго и упорно до состояния «Рэмбо». Берется на долгосрочное использование, начинает себя оправдывать после нескольких сотен боев.





Орлиный глаз  — аналог просветленной оптики, но действие его слабее. Ставить нужно на «зрячие» танки, тогда прирост будет ощутимым. На «слепых» танках пользы будет мало.




Шестое чувство
Шестое чувство
– замечательный навык, который спасет вас от многих проблем. Может использоваться на танках, которые воюют на дальних дистанциях и используют укрытия для маскировки. Крайне полезны на САУ и ПТ-САУ. На танках ближнего активного боя этот навык вряд ли будет нужным, т. к. в этом случае вы  сами знаете, когда вас видят.



Эксперт — интересный навык. Показывает критические повреждения машин, как вражеских, так и своих. Есть только несколько нюансов: 1) задержка по времени, 2) навык показывает криты машин в секторе вашего орудия, т.е. не показывает криты машин, которые находятся за препятствиями или за вашим радиусом обзора. Многие удивляются, почему он не работает на САУ — именно поэтому. Он работает только при прямой видимости. Нужен ли навык? Да, нужен, в особенности для тех, кто предпочитает агрессивный стиль игры.


Механик-водитель:

Виртуоз – полезное умение для машин, для которых важна  высокая скорость поворота. Для ПТ и ТТ это скорее заплатка, ведь зачастую эти машины не особо быстро разворачиваются. Умение будет полезно большим Пт, они  медленны. Им это умение поможет. Такая же ситуация с ТТ, нужно лишь определить — хватает ли вам маневренности. Ну а на СТ это нужное умение для агрессивного стиля игры. Закрутить врага с виртуозом мехводом будет проще и веселее. Для ЛТ ситуация схожа с СТ. Очень часто спрашивают — нужен ли этот навык для САУ. Тут каждому придется решать самому: с одной стороны — быстрый разворот, с другой — более сильный разброс орудия при повороте корпусом. Каждому свое, советовать тут сложно.


Король бездорожья — полезное умение для машин, которым часто приходиться ездить там, где другие не ездят. «Светляку», едущему через болото, например, оно пригодится. Также полезен будет для ПТ, т.к. увеличивает скорость поворота на месте.






Плавный ход  — аналог стабилизатора, но действие его слабее. Очень эффективно на танках, на которых вы часто стреляете сходу.







Мастер тарана — одно из самых забавных и специфичных умений. Проявляет себя на быстрых и тяжелых машинах, таких как Е50, АМХ 50 100/120/В, VK2801. Если вы часто любите в буквальном смысле «давить» врагов, то это умение для вас просто необходимо.









Чистота и порядок — навык, который будет целесообразно поставить на машину типа ИС-7 или Мауса, у которых большое количество запаса прочности (HP) и толстая броня. Жалко будет загореться и потерять много HP из-за пожара.





Наводчик:

Мастер-оружейник – умение из серии «для живучих машин» . Особенно будет полезно для тех, у кого орудие повреждают чаще, чем обычно. Поэтому каждый сам должен определить, нужно ему это умение или нет. Если умение приобретено двумя наводчиками, учитывается максимальный уровень умения по экипажу.






Снайпер
— отличный навык, полезен для всех, кроме тех, кто стреляет ОФ снарядами. Для ББ, кумулятивов и подкалиберных эффект есть.







Плавный поворот башни
— чаще используется на машинах с агрессивным стилем игры. Часто спрашивают, работает ли этот навык на САУ? Да, работает. Поворот орудия в нашей игре равнозначен повороту башни.





Злопамятный
— навык, который позволяет видеть цель засвеченной дольше, чем обычно. Стоит отметить, что навык не сработает, если цель находится за пределами радиуса обзора. То есть на САУ он будет работать только практически в упор.
 




Заряжающий:


Бесконтактная боеукладка — увеличивает прочность боеукладки. Чем выше уровень машины, тем больше прирост HP боеукладки. (HP боеукладки зависят от уровня машины в основном). Навык будет полезен на высокоуровневых машинах.







Интуиция
— пригодится, если вы часто меняете тип снаряда.






Отчаянный — интересный и хороший навык. Очевидно, что нужен машинам с большим количеством HP — Маус, Е100. Там ситуация «остался с 10% HP» случается часто. Еще одно применение — на САУ. «Хитрые» игроки оставляют себе 10% с помощью своей команды. Конечно, скорость перезарядки в таком случае увеличивается, но не забывайте о том, что с 10% вас любой выстрел отправит в ангар. Навык работает только при изучении на 100% и не суммируется, если изучен сразу 2 заряжающими.
 



Радист:


Изобретатель
- полезно для танков со слабой радиостанцией, таких как T2LT, например.







Радиоперехват
- аналог «орлиного глаза». Принцип действия такой же. Чем лучше обзор танка, тем больше прибавка с навыка.





Ретранслятор
- своеобразное умение. Никакой пользы для вас, но польза для команды. Пригодится в турнирах.






Из последних сил
- замечательный навык для «светляков». Как часто случалось, что САУ не успевала сводиться по засвеченным целям? С этим навыком таких случаев станет меньше.
 






Обучение

Лимита количества умений, который может изучать отдельный танкист, нет. Единственным ограничением является количество умений, представленных в игре для танкиста данной специальности. При этом на каждое новое изучаемое умение будет затрачиваться примерно в 2 раза больше опыта, чем на предыдущее.
Кроме того, если умение для изучения еще не было выбрано, весь опыт, накопленный танкистом, будет храниться в специальном «резерве» игрока и будет доступен при выборе нового умения для изучения.
Изучение того или иного умения либо навыка никак не может быть ускорено за игровую валюту.

Переобучение

После введения системы новых умений в версии 0.7.2 все существующие умения всех танкистов игрока «обнулятся». При этом весь накопленный и потраченный на эти умения опыт экипажа сохранится, и его можно будет потратить на изучение новых понравившихся умений и навыков.
То есть если на момент обнуления умений у танкиста были на 100% изучены «Ремонт» и «Маскировка», опыт с обоих умений будет сохранен, и игрок сможет выбрать своему танкисту 2 других умения, которые сразу изучатся на 100%.
Также стоит отметить, что если у танкиста уже были изучены все три умения на 100%, весь опыт, который он получил после изучения этих умений, также сохранится.

Кроме того, будет введена новая система «сброса» умений, которая будет работать аналогично текущей системе переобучения танкистов:
    За золото – все изученные умения и навыки «обнуляются». Опыт, потраченный на их изучение, полностью переводится в «свободный» опыт танкиста и может быть потрачен на изучение других навыков и умений.
    За кредиты – все изученные умения и навыки «обнуляются». 90% опыта, потраченного на их изучение, переводится в «свободный» опыт танкиста и может быть потрачено на изучение других навыков и умений.
    Бесплатно – все изученные умения и навыки «обнуляются». 80% опыта, потраченного на их изучение, переводится в «свободный» опыт танкиста и может быть потрачено на изучение других навыков и умений.



Стоит учитывать тот факт, что если для двух членов экипажа с одинаковой специальностью выбрано одно и то же умение (или навык), учитывается более прокачанное. Поэтому при  2х заряжающих или радистах целесообразно качать им разные умения и навыки (кроме ремонта, маскировки, пожаротушения и боевого братства).
 
Давать конкретные советы по конкретному танку все же сложно, у каждого свой стиль игры. Даже выбор оборудования часто вызывает споры. С умениями и навыками дело обстоит еще сложнее. Просто постарайтесь подойти к выбору с умом, продумывайте полностью, что именно необходимо конкретно вашему экипажу, продумывайте перспективы прокачки, ориентируясь на свою модель поведения в бою. Не торопитесь с выбором.


Большая сводная таблица навыков.



Таблица по Вероятности возгорания двигателей и её уменьшении.


Категория: Советы по игре | Просмотров: 16708 | Рейтинг: 3.5/2


Нравится
Всего комментариев: 1
1 admin  
0
Когда кончается запал и надоедают танки можно поиграть и простые бизнес игры скажем в эту
Веселая ферма 3. Русская рулетка

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright tankworld.ucoz.ru © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz